fa
Feedback
Krasinsky: growth, marketing & product, analytics

Krasinsky: growth, marketing & product, analytics

رفتن به کانال در Telegram

Отвечаю на часто задаваемые вопросы о продуктовом менеджменте и маркетинге, юнит-экономике, аналитике. Основатель & CEO Rick.ai и продуктового курса Product Heroes heroes.camp Youtube: https://is.gd/x16muA Чат канала: https://t.me/+b3AgRyQyCV1kMzUy

نمایش بیشتر
2025 سال در اعدادsnowflakes fon
card fon
23 970
مشترکین
+224 ساعت
-87 روز
+2 34830 روز
آرشیو پست ها
Repost from TgId: 1966495232
Photo unavailableShow in Telegram
Всем привет! Напоминание про эфир Сегодня проведем трансляцию с Ильей Красинским про юнит-экономику и маркетинг. Когда 19:00 по MSK Где Ссылка на трансляцию Что будет Эфир разделим на две части: I часть → Дерево метрик 🌳 Какие ошибки и неточности допускают при построении дерева метрик в компании? Разберем кейс, где я строил дерево метрик для TripleTen. Обозначим типичные ошибки, связанные с расчетом конверсий и выявим проблемы усреднений. II часть → Q&A про юнит-экономику и цифры 💭 Илья ответит на самые популярные вопросы, возникающие при расчете юнит-экономики. Постараемся на каждый вопрос ответить цифрами в Google Sheets. Вопросы 1. Как рассчитать юнит-экономику для стартапа, если отсутствуют исторические данные, на что опираться? Посчитать на примере. 2. Как выбрать правильный фокус команды: COGS, конверсии, средний чек → как диагностировать проблему? 3. Как определить точку, при которой лучше закопать продукт и запустить новый, чем стараться улучшать юнит-экономику существующего? 4. Как определеить допустимый CAC на разных стадиях жизни бизнеса: какие критерии брать в расчёт? 5. Юнит-экономика сходится только в среднем с учетом органики. В платных каналах экономика не сходится совсем. На сколько это устойчивая и здоровая ситуация, на что команде обратить внимание? 6. И другие 🚀️️ До встречи на эфире!
نمایش همه...
🔥 42 11👍 3
Photo unavailableShow in Telegram
Салют 🚀. И один из последних стримов, на этот раз про GA4, дерево метрик и особенности, как с этим всем работать в 2023 и 2024 году на практике: посчитаем его юнит-экономику и разберемся с аналитикой, откуда и что брать. Спасибо Максиму Епифанову, что предложил организоваться. Сегодня в 19:00 мск на канале Макса.
نمایش همه...
👍 21 6
Repost from TgId: 1966495232
Photo unavailableShow in Telegram
Всем привет! Напоминание про эфир Сегодня проведем трансляцию с Ильей Красинским про юнит-экономику и маркетинг. Когда 19:00 по MSK Где Ссылка на трансляцию Что будет Эфир разделим на две части: I часть → Дерево метрик 🌳 Какие ошибки и неточности допускают при построении дерева метрик в компании? Разберем кейс, где я строил дерево метрик для TripleTen. Обозначим типичные ошибки, связанные с расчетом конверсий и выявим проблемы усреднений. II часть → Q&A про юнит-экономику и цифры 💭 Илья ответит на самые популярные вопросы, возникающие при расчете юнит-экономики. Постараемся на каждый вопрос ответить цифрами в Google Sheets. Вопросы 1. Как рассчитать юнит-экономику для стартапа, если отсутствуют исторические данные, на что опираться? Посчитать на примере. 2. Как выбрать правильный фокус команды: COGS, конверсии, средний чек → как диагностировать проблему? 3. Как определить точку, при которой лучше закопать продукт и запустить новый, чем стараться улучшать юнит-экономику существующего? 4. Как определеить допустимый CAC на разных стадиях жизни бизнеса: какие критерии брать в расчёт? 5. Юнит-экономика сходится только в среднем с учетом органики. В платных каналах экономика не сходится совсем. На сколько это устойчивая и здоровая ситуация, на что команде обратить внимание? 6. И другие 🚀️️ До встречи на эфире!
نمایش همه...
Upd: стрим по этой ссылочке идет https://www.youtube.com/watch?v=yuwV_08b6S0
نمایش همه...
20🔥 9🤝 1
Repost from TgId: 1482449384
Photo unavailableShow in Telegram
Всем привет! Завтра в 19:00 встречаемся с Ильей Красинским, чтобы поговорить о юнит-экономике, связке с JTBD, поисках точек роста, эволюции теории и многом другом. В этот раз подкаст можно смотреть в прямом эфире на youtube-канале: https://www.youtube.com/live/5QqYCMbhCY4?si=wx0MZGTao8H1NbkI Мы разберем множество вопросов. Но если у вас есть свой вопрос - вы можете его оставить в комментарии под этим постом.
نمایش همه...
🔥 45 10👍 6
Сезон вебинаров продолжается! 🍿🍿🍿. Вот как это работает в компаниях. Если вы вдруг ответите на 100 писем, которые у вас лежат во входящих, то что произойдет? Верно! многие ответят вам и вам придет 50 новых писем и еще 100 ответов на письма, на которые вы ответили. Так и тут, если у меня есть окна свободного времени, то после одного удачного стрима, клевые ребята, предлагают сделать интересный стрим на интересную тему, ну и раз есть время, я часто не могу отказать. 🚀 Немного внезапно, но сегодня в 19:00 мск будет чудесный стрим, на этот раз про юнит-экономику и JTBD-сценарии, постараюсь показать неочевидные вещи, которые ускользают от внимание и появляются на практике, когда занимаешься кейсом. 🐲 P.S. И в этот четверг в 19:00 будет стрим про особенности GA4, ошибки в построении дерева метрик и выбора фокуса команды. Почему пирамида метрик и иерархия — некоторое упрощение и на практике они требуют дополнений.
نمایش همه...
👍 27 11🔥 5
2.05 MB
👍 18 10🔥 10🙏 2
Тизер стрима:
نمایش همه...
Photo unavailableShow in Telegram
Сева Усинов тут у себя в канале отличный вопрос поднял: 1. Чем больше становится компания, тем больше проблем прилетает фаундеру/ceo. У всех в компании есть свои зоны ответственности, а всё непонятное - к ceo. […] Решение, которое мне нравится - нанять человека на категорию "остальное". Название может быть что-то про COO, operations manager, но они не отражают суть. Operations звучит как run-функция, а тут наоборот постоянный change. Читать весь пост: https://t.me/c/1309423981/551 и прошу любить Севу и читать его канал, он прекрасен. 2. из комментариев к посту Max: Конечно же это СОО: Chief Other Officer :) мой коммент: он же CEO: Chief Everycing Officer, он же Специалист по Всякой Хуйне. Имхо из того что видел, просто нанять COO рабочий но немного тупиковый путь и я верю (но тут где-то уже граница моего опыта) в близкий но немного другой подход. Я обещал и готовлю стрим зачем инвестировать в процессы и как организация работы команды дает кратный <irony> красинский прекрати говорить это слово </irony> рост. 3. Ну простите, так как мне пришлось </post irony> заниматься юнит-экономикой, то представляете, оказалась есть прямая математическая связь между качеством организации процессов работы в компании или команде и юнит-экономикой. Уши юнит-экономики 👂 лезут везде, к сожалению, для тех, 🥲 кто не хочет ею заниматься и, видимо, к моем счастью или кресту ✞ — я еще размышляю над этим. Качество организации работы и структура команд напрямую влияет на число совещаний, согласований 💬 — чем их больше, тем больше смысла теряется по дороге, а значит растут транзакционные издержки → это и сказывается в юнит-экономике на том, как Fix Costs → переходят в COGS → и Margin и через операцию вычитания, часто, кратно влияет на метрики. Как нас учил Шелдон: юнит-экономика, как и гравитация — бессердечная сука.
نمایش همه...
👍 42 16🔥 6
Update: начали стрим по ссылочке https://www.youtube.com/watch?v=nuhk_G5Juj4
نمایش همه...
👍 15🔥 12 3😁 1
Стрим с Ильей Красинским о юнит-экономике и не только Участвуют: Илья Красинский Основатель & CEO Rick.ai и Heroes.camp • запускал продукты в Rambler, Lingualeo, Magic Ink • эксперт по юнит-экономике, продуктовому менеджменту, сегментации, маркетингу • рассказывает о сложных концепциях простым языком • 10+ лет в продакт-менеджменте Андрей Менде Senior Product Manager Data Science @ Booking. com • запускал продукты в Яндексе • специалист по A/B тестам, ML, аналитике, Cust Dev • 10+ лет в продакт-менеджменте Поговорим с одним из ярких представителей продутового коммьюнити Ильей Красинским про то, как отличается работа с аналитикой для стартапа и для команды в зрелом продукте. Илья очень много сделал для кристализации знаний о юнит-экономике и сегментации. Мы планируем подробно поспрашивать его о том, как применять эти подходы, если команда отвечает за очень небольшой участок в большом и зрелом продукте. Польза: практическое применение юнит-экономики и сегментации для отельной команды в большом зрелом продкуте Кому подойдет: продактам (и из мини-стартапов, и из крупных компаний)
نمایش همه...
👍 25🔥 14 2🤝 1
Photo unavailableShow in Telegram
Салют 🚀. Итак, Остапа несет. Чет я работал-работу, иногда адвайзерил 1-2 команды, но пообщался с Ваней Замесиным, и покатился... начал стримить, разбираться с discord, obs, youtube стримингом — и похоже, прости мама, я что — начинающий блогер 🤦‍♂️? В общем, сегодня в 19:00 мск будет стрим с Андрюхой Минде, который продакт менеджер в booking.com и сооснователь ProductDo, будем говорить про АБ тесты, когда их нужно и не нужно сделать, как это связано с экономикой, процессами, сегментацией по JTBD-сценариям. Думаю будет интересно 🔥. Раз уж у меня сейчас есть время и клевые и интересные ребята зовут общаться, я за — стримы это весело. Ссылка на бот для регистрации https://t.me/productdo_team_bot?start=65390c28d14626e37804858a
نمایش همه...
47🔥 26👍 7😁 4
Салют. Вот опять я получил вопрос: окей, я хочу работать через jtbd-сценарии, но как мне убедить руководство? 1. Мы все стараемся сделать хороший продукт, но правда в том, что наши фичи и разработка каждый день создает проблемы пользователям 😱. Между сценарием пользователя и фичей часто сохраняется Gap — он же генератор инцидентов 😈 для пользователя и клиента, который заставляет его делать больше работы за его же деньги. Руководство не видит эти гепы и пребывает в иллюзии, что в моменте все хорошо. Вот только цели часто не достигаются и в результате релизов метрики не растут. Что делать? В этим моменты я люблю идти к сеилзам, саппорт и команду заботу — и собирать золото ⚱️: инциденты у старых и новых пользователей в 1-ю сессию, из-за которых конверсии и ср. чек не растут, цикл сделки длинный. А после группрую эти инциденты по jtbd-сценариям. У вас точно есть 30 job, которые кровоточит 100+ инцидентами в месяц, и стоимость закрытия руками стоит от 120 .. до 12 000 р. — это ежемесячные расходы 20 × 100 × 120 .. 12 000 р. = 360 000 .. 36 млн р. в месяц. Добавьте расходы на маркетинг 1..3..10 млн+, которые умножаются на 0,хрен-десятых конверсии, из-за того, что фичи не выполняют сценарий клиента. 📹 Ранее я публиковал, но явно не все видели видео на Ютубе. 2. Кстати, пишу этот пост, потому что наша команда Героев ищет стажеров или аккаунтов в продуктовую команду заботы 🙋‍♂️💁‍♀️🖖. Почему команда заботы продуктовая? 1. Потому что стажеры и аккаунты не только общаются с командой и клиентами, но и собирают инциденты, группируют их по jtbd-сценариям, ищат корневые причины, анализируют бизнесы, считают юнит-экономику, участвую в улучшении jtbd-сценариев через дизайн и разработку. 2. Обязательно бесплатно проходят курс Product Heroes и тренируются делать выводы на данных, считать юнит-экономику, когорты, PNL и 3. Стажировка у нас — это отличный способ прокачать насмотренность и увидеть множество разных бизнесов, их похожесть и увидеть методологию, которая скрывается за деревьями разных кейсов. Кто идет к нам в стажировку? Готовые специалисты или студенты, которые хотят научится: аналитике, менеджменту, дизайну мы научим. Главное, чтобы человек был бодрый, быстро думал, учился, был внимателен, системен и пробовал рефлексировать что и зачем делает, и главное любил бы людей и хотел бы им помочь. Результаты нашей стажеровки за последние 4 года: 6 отличных продактов, 1 продакт-директор и теперь предприниматель, 2 продуктовых маркетолога, 2 менеджера, 8 аналитиков и дата-саентистов. Вот текст вакансии: 🔗 Аккаунт менеджер в команду Заботы Rick.ai, там же инструкции, что делать дальше. Буду рад если порекомендуете клевых молодых ребят 🙏 или пошерите пост. P.S. Мы так же ищем менеджеров проектов с опытом в аналитике или аналитиков с опытом в менеджменте, чтобы вырастить вас отличных продактов и сделать крутой продукт пишите на job@rick.ai несколько слов почему вы хотите с нами работать и ваше резюме.
نمایش همه...
🔥 38👍 15 13❤‍🔥 1
Салют. Вот опять я получил вопрос: окей, я хочу работать через jtbd-сценарии, но как мне убедить руководство? 1. Мы все стараемся сделать хороший продукт, но правда в том, что наши фичи и разработка каждый день создает проблемы пользователям 😱. Между сценарием пользователя и фичей часто сохраняется Gap — он же генератор инцидентов 😈 для пользователя и клиента, который заставляет его делать больше работы за его же деньги. Руководство не видит эти гепы и пребывает в иллюзии, что в моменте все хорошо. Вот только цели часто не достигаются и в результате релизов метрики не растут. Что делать? В этим моменты я люблю идти к сеилзам, саппорт и команду заботу — и собирать золото ⚱️: инциденты у старых и новых пользователей в 1-ю сессию, из-за которых конверсии и ср. чек не растут, цикл сделки длинный. А после группрую эти инциденты по jtbd-сценариям. У вас точно есть 30 job, которые кровоточит 100+ инцидентами в месяц, и стоимость закрытия руками стоит от 120 .. до 12 000 р. — это ежемесячные расходы 20 × 100 × 120 .. 12 000 р. = 360 000 .. 36 млн р. в месяц. Добавьте расходы на маркетинг 1..3..10 млн+, которые умножаются на 0,хрен-десятых конверсии, из-за того, что фичи не выполняют сценарий клиента. 📹 Ранее я публиковал, но явно не все видели видео на Ютубе. 2. Кстати, пишу этот пост, потому что наша команда Героев ищет стажеров или аккаунтов в продуктовую команду заботы 🙋‍♂️💁‍♀️🖖. Почему команда заботы продуктовая? 1. Потому что стажеры и аккаунты не только общаются с командой и клиентами, но и собирают инциденты, группируют их по jtbd-сценариям, ищат корневые причины, анализируют бизнесы, считают юнит-экономику, участвую в улучшении jtbd-сценариев через дизайн и разработку. 2. Обязательно бесплатно проходят курс Product Heroes и тренируются делать выводы на данных, считать юнит-экономику, когорты, PNL и 3. Стажировка у нас — это отличный способ прокачать насмотренность и увидеть множество разных бизнесов, их похожесть и увидеть методологию, которая скрывается за деревьями разных кейсов. Кто идет к нам в стажировку? Готовые специалисты или студенты, которые хотят научится: аналитике, менеджменту, дизайну мы научим. Главное, чтобы человек был бодрый, быстро думал, учился, был внимателен, системен и пробовал рефлексировать что и зачем делает, и главное любил бы людей и хотел бы им помочь. Результаты нашей стажеровки за последние 4 года: 6 отличных продактов, 1 продакт-директор и теперь предприниматель, 2 продуктовых маркетолога, 2 менеджера, 8 аналитиков и дата-саентистов. Вот текст вакансии: 🔗 Аккаунт менеджер в команду Заботы Rick.ai, там же инструкции, что делать дальше. Буду рад если порекомендуете клевых молодых ребят 🙏 или пошерите пост. P.S. Мы так же ищем менеджеров проектов с опытом в аналитике или аналитиков с опытом в менеджменте, чтобы вырастить вас отличных продактов и сделать крутой продукт пишите на job@rick.ai несколько слов почему вы хотите с нами работать и ваше резюме.
نمایش همه...
01:21
Video unavailableShow in Telegram
ТЫБЫДЫЩЬ 2! 💥 Второе пришествие Ильи Красинского ко мне в подкаст «Картина Мира/» В этот раз, мы поговорили про то, какой путь Илья прошёл за три года с прошлого диалога. Вместо логических конструкций, в этот раз Илья делился очень личным: опытом терапии, изучения своего внутреннего мира, исцеления телесных зажимов, депрессию, опыт с медитацией и гипнозом, а так же поговорили про астрологию. Таймкоды 00:00:00 Тизер и обсуждение тем подкаста 00:02:14 Илья рассказывает, что изменилось в его жизни за 2,5 года с момента предыдущего подкаста 00:07:05 Наша образованность в здоровье, благодарность боли 00:10:09 Как Илья лучше научился чувствовать себя и своё тело 00:18:53 О необходимости понимания, как работает мозг / история Ильи про випассану 00:25:04 Илья рассказывает, как переживал развод / история, как Илья учился проживать страдания 00:31:28 Что помогало Илье двигаться маленькими шагами к пониманию себя 00:33:51 Гипотеза Ильи о работе астрологии 00:39:52 Теория монетки: «неважно, что выпадает: орёл или решка» 00:42:33 Ванин опыт игры в Лилу 00:45:53 Как мозг фильтрует входящую информацию 00:51:09 История про медитацию и как Илья понял свою потребность в признании 01:00:46 Илья сравнивает работу мозга с работой бармена 01:03:26 Телесно-ориентированная терапия и цигун 01:06:03 Табуированная агрессия 01:08:00 Влияние терапии на самоощущение и результаты 01:09:44 Ненасильственное общение и работа с потребностями 01:12:21 Медитации как способ отслеживать автоматические реакции 01:14:00 Депрессивные эпизоды и антидепрессанты 01:14:42 Опыт гипноза 01:18:25 Опыт трансовой терапии 01:24:03 Работа со страхами и возвращение ощущения радости 🔗Аудио: Apple, Google, Spotify 🔗Видео: https://youtu.be/GM53ufQfecI
نمایش همه...
teaser.mp447.78 MB
77🔥 31👍 19🙈 4😁 1🤯 1🕊 1
Photo unavailableShow in Telegram
Ваня Замесин выпустил интевью со мной. Он как-то чудесно это делает, но я расскрылся и рассказал про свой опыт. 🙏 Говорили не про бизнес и продукты, но про последствия, которые стоят у всех нас за упорной работой, стрессом, выгоранием, депрессией, страхами и тревогой и полезные инструменты 🧰. Мне кажется, что эта тема не то, чтобы табуирована в IT и продуктовых тусовках, но не достаточно раскрыта (возможно, только в моей эхо-камере). При рождении, мне не выдали мануал к моему телу, мозгу, эмоциям, потребностям и не рассказали, как оно работает. Внезапно, оказалось, что за последние 18 лет, я что-то в этом понимаю: много ботал, изучал, разбирался, пробовал и ставил на себе опыты. И не потому что я такой умный. Как раз наоборот — потому что сам своими руками создавал себе пробелемы и как и положено Герою, героически их преодолевал. Если вдруг кто-то узнает себя, хотя бы на месяц или год срежет себе путь или просто выкинет лопату — то знайте: где-то далеко или рядом я улыбнусь и буду очень рад. ❤️
نمایش همه...
109❤‍🔥 20👍 13💘 1
Photo unavailableShow in Telegram
Все привет, мы стартуем стрим про продуктовый подход для агенств и всех-всех-всех. Очень хочу объединить несколько миров, подключайтесь. Го по ссылке, сейчас смолл-толк и в 17:00 мск начинаем 🚀 https://www.youtube.com/watch?v=lGZn3VWB4BQ
نمایش همه...
50🔥 15👍 6
2. В следующий вторник 17 октября в 17:00 мск будет вебинар для дизайн, продуктовых студий, дизайнеров и всех кто хочет делать продукты. Мы разберем как неудачные термины запутали множество людей и вместо того, чтобы делать бизнес и закрывать потребности пользователей, множество клевых ребят пилят продукт и фичи. Как так получилось, что главный известный грех индустрии — пилить фичи 🤦‍♀️ так популярен и это заблуждение пустило свои нити везде и всюду и множество умных людей, мучают и себя и пользователей и заказчиков пилением фичей? Как так вышло, что сервисов, мобильных приложений и фичей создано 🤪 больше чем нужно пользователям — и большинство фичей не снижают число проблем пользователя, а только увеличивают? ☠️ И главное, как поменять объяснительную модель и перестать пилить продукты и фичи, а начать приносить ценность, закрывать потребности людей ❤️ и зарабатывать на этом деньги 💵. Как поменять объяснительную модель топ-менеджеров на свою компанию 🚀 Регистрация бесплатная: https://reiting-runeta.timepad.ru/event/2623559/
نمایش همه...
🔥 47👍 16 16🙏 2
Салют! 🖖 Чем больше я работаю с командами и бизнесом, тем больше я вижу, что главное узкое место и ключевая точка роста бизнеса — в голове, точнее в объяснительной модели менеджеров, топ-менеджеров, собственников, инвесторов и т.д. Объяснительной модели не может не быть. Пусть метрики не точны, пусть команда напилила свою сквозную аналитику = звезду смерти ☠️. Пусть кто-то в команде знает, что метрики считаются неверно. Пусть выводы сделаны на неверных данных. Мозг🧠 руководителей, как и у любого из нас найдет способ объяснить почему доходы растут или падают. Мозг всегда найдет совпадения, корреляции и простые, но не верные причины. Так уж устроен наш мозг 🧠 — ему важно объяснить и предсказать. Вопрос в том, что делать всем вам, кто сомневается в данных, кто видит несостыковки. Как быть профессионально убедительным и заложить тень сомнения, под текущую объяснительную модель руководства? 1. Завтра четверг 12 октября в 17:00 мск на конференции Школы Трекеров я расскажу и покажу 2 инструмента, которыми меняю объяснительную модель топ-менеджеров в бизнесах, которые забатывают $100M. Как я это делаю? Показаваю через когорты и активацию в JTBD-сценарии, что гипотезы и модель руководителей противоречит данным и метрикам. Только после этого они готовы вас услышать. 🔥 Регистрирация бесплатная: https://shkolatrekerov.ru/confkrasinskiy?utm_source=speaker&utm_medium=krasinskiy (тут нет смысла сокращать ссылку — длинная ссылка привлекает внимание, а ютм-метки кто хочет — тот увидит)
نمایش همه...
🔥 50👍 13 6