uk
Feedback
АРБИТРАН

АРБИТРАН

Відкрити в Telegram

Канал о маркетинге и трафике. admin @about_ko #арбитражтрафика

Показати більше
2025 рік у цифрахsnowflakes fon
card fon
11 111
Підписники
-324 години
-257 днів
-14030 день
Архів дописів
КАК РАБОТАТЬ С ПУШАМИ? Довольно часто, работа с пушами у байера построена крайне хаотично: нагенерируют какие-то непонятные призывы к действию с Chat GPT на локальном языке и пытаются заливать без какой-то системы и последующего сбора статистики. Очевидно, так дела не делаются. Вот как выглядит пуш-стратегия (всего лишь пример для дальнейшей прокачки): 🔴Первый пуш прилетает через 5-7 минут после установки для тех, кто не регнулся. В нем обычно пишем про эксклюзивный бонус, который сгорит через пару часов. Разумеется бонус должен быть в наличии у рекламодателя. Дожимаем их еще парой пушей в течении этого и следующего дня. 🔴После регистрации, если не было депозита, стоит напомнить о себе. Примерно через 15-30 минут, пока пользователь не остыл, высылаем ему пуш с эмоциями/бонусом/соцпруфом. 🔴После первого депозита стоит напомнить о редепе через 1 день, потом через 3-4 дня (от начала) и наконец через 1 неделю. Поинтересуйтесь у рекламодателя, какие есть бонусы на второй и дальнейшие депозиты. Эффективность пушей измеряется в A/B-тесте. В группе A у нас залив без пушей, на котором inst2dep 6к1 (16,66%). В группе B мы заливаем с пушами и там inst2dep 4,5к1 (22,22%). Получается, пуши нам добавляют аж 33% к конверсиям (22,22/16,66=1,333...) — это очень хороший результат, на практике даже +15% получить сложно. Аналогично можно экспериментировать с частотой и содержанием пушей. Так, в некоторых гео адекватно относятся к спаму, а где-то излишние пуши будут скорее бесить аудиторию.
Показати все...
13🔥 8👍 7
КАК УДЕРЖАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ НА САЙТЕ? Исходя из того, что 5% на многих связках считается очень хорошим конвертом, более 95% посетителей открывают страницу, в лучшем случае пролистывают до половины и уходят. Однако за эту уходящую аудиторию однозначно стоит побороться. К примеру, при закрытии вкладки сайта можно выдавать сообщения следующего содержания: 🔴"Не уходите. Вот скидка 50% для вас на первый заказ!" 🔴"Вы что хотите и дальше жить с проблемой X? Попробуйте наш сертифицированный препарат..." 🔴"История не убедила? Вот документы Министерства Здравоохранения, которые подтверждают..." 🔴"100 тысяч человек уже вылечились при помощи данного метода..." И так далее. Настроить подобные сообщения можно несколькими способами. Самый удобный — jokr.bar. При закрытии страницы он активирует JS-виджет и демонстрирует посетителю баннер — на котором и размещаете необходимый триггер. Стоит тестировать от 3 до 5 различных призывов остаться, так как это очень сильно зависит от менталитета ГЕО (банально где-то доверяют врачам, а где-то нет), и затем зафиксировать наиболее эффективный.
Показати все...
🔥 18🕊 8 7
КАК ОПТИМАЛЬНО ПРОГРЕВАТЬ ФП? В арбитражных каналах и СМИ часто встречаются различные мануалы, по которым на работу с ФП надо убить много времени и ощутимое количество бюджета. В каких-то случаях это безусловно полезно, однако далеко не факт, что это оптимально. Оптимальный прогрев ФП по мнению большинства байеров выглядит примерно так: 🔺Для начала база — заполнить информацию о профиле. Необязательно чрезмерно заморачиваться с оформлением фанки. Вполне хватит загрузить аватарку и обложку, добавить описание, ссылки, контактную информацию. 🔺По постам — делать ежедневно посты в ФП, надеясь, что это поможет поднять ее траст — явно переоценено. Достаточно опубликовать около 5 постов (их делайте с ChatGPT), чтобы Facebook уже отметил, что ФП не пустая. 🔺И наконец по прогреву — кто-то предпочитает прогревать на всем периоде залива рекламы, однако большинство не заморачивается и спендит в течении пары дней по $1-2 на лайки из целевого ГЕО. Этого вполне хватает для профилактики банов на первом этапе. Зачем все это делать? Профармленная ФП однозначно поднимает конверт на связке (пусть и незначительно, но поднимает), а, во-вторых, Facebook по другому оценивает вас как рекламодателя (давая более низкий CPM в аукционе и более высокий лимит спенда).
Показати все...
👍 10 6🔥 6
АРБИТРАЖНЫЕ ХОЛДИНГИ Есть такое ощущение, что холдинги все больше и больше захватывают индустрию и сам по себе феномен такой концентрации крайне интересен. Причин у данной ситуации несколько: 🔴Холдинги быстрее собирают внутреннюю экспертизу и аналитику и охотно шерят опыт с командами, так что при недостатке знаний любой вопрос быстро находит ответ. 🔴Безусловно, холдинги серьезно бустят возможности команд благодаря оборотке и эксклюзивным условиям (по ставкам, капам и так далее). По разговорам, крупнейшие холдинги очень большое внимание уделяют развитию своих bizdev-отделов. Кроме этого, говорят еще про инфраструктуру, кадры и похожие причины, однако, это скорее приятный бонус — долгоживущая команда спокойно закрывает эти вопросы и без помощи холдинга. А теперь перейдем к главному минусу холдинга — он зажимает львиную часть доходов (где-то всплывала информация, что до половины прибыли холдинг может вытаскивать из команды). И именно поэтому холдинги никогда не захватят рынок (в текущей конфигурации). Если у команды все и так хорошо с трафиком и экспертизой, то в холдинг она не пойдет. Вероятно, что текущий баланс, между соло-вебами, арбитражными командами и холдингами вполне стабилен и будет держаться дальше (с плавным сокращением доли соло-вебов по объективным причинам).
Показати все...
👍 13 7🔥 5
Почему к агентским аккаунтам надо относиться с осторожностью? Помимо общих проблем, к которым можно отнести периодические волны банов и изначально низкий траст, у агентских аккаунтов FB есть еще одна категория сложностей (по сравнению с фармами). К ней относится все, что связано с недобросовестностью агентства, которое данные аккаунты предоставляет. Вот всего лишь несколько возможных вариантов: 🔺Прямо с вашего аккаунта запускается левая рекламная кампания, которая оплачивается за ваш бюджет. Если отнестись невнимательно и поздно заметить слив, то можно получить нехилый минус. 🔺Внезапный бан. Классика рынка, когда вы долго и стабильно лили на агентский аккаунт, а потом он внезапно забанился. Без малейших разбирательств скам-агентство забирает аккаунт с большим спендом и выдает вместо него нулевый. Обязательно проверяйте своих поставщиков при возникновении таких ситуаций. 🔺Воровство связок. Встречается нередко, так как некоторые вьетнамские поставщики выдают кабинеты в несколько рук. В итоге связка полностью тырится и отливается. 🔺Обвинения в нарушении правил. К примеру, вы только сделали крупный депозит и начали спендить, как агентство тут же замечает, что вы нарушаете какое-то правило, прописанное мелким шрифтом и сразу банит. В итоге депозит не возвращают. Понятно, что скамеров на рынке не так много, большинство агентств работают открыто и честно (так как это в долгосрочной перспективе банально выгоднее). Однако тут не стоит излишне доверять с порога. Всегда проверяйте своих поставщиков и тогда риски скама действительно будут минимальны. Ну и общайтесь с коммьюнити насчет репутации того или иного селлера. А если что-то негативное произойдет с вами, то сразу поднимайте шум в медиа, чтобы утяжелить жизнь скамерам.
Показати все...
14👍 6🔥 6🌚 1
ГДЕ НАЙТИ СЕЛЕБУ ДЛЯ СВЯЗКИ? Подходы со знаменитостями всегда будут актуальны, однако бывает довольно трудно найти подходящую по статусу и восприятию селебу. Ниже топ сервисов, которыми пользуются арбитражники: 🔴TrendHero — поиск Instagram-блогеров доступен в тарифе Pro за $30 в месяц. Ребята собрали базу из +100 млн блоггеров по самым различным гео, так что можно находить довольно известных нишевых персонажей под свою тематику. 🔴Hypeauditor — это более продвинутый сервис для анализа инфлюэнсера — он не ограничивается только Instagram и парсит Youtube, TikTok и так далее. Вдобавок есть инструменты для анализа демографии селебы и проверки накрутки. 🔴NinjaOutreach — качественный парсинг инфлюенсеров. Отлично подходит, если нужно найти специализированную селебу. К примеру, для связки с диабетом на Колумбию можно сделать фильтр по ГЕО и ввести в поиске "Dr." или "Doctor". Остается только выбрать из предложенного списка. 🔴ChatGPT — не забываем, что всегда можно спросить у GPT "Назови мне топ докторов Колумбии с Youtube-каналами" и отправить его искать. Также можно использовать навык распознавания лиц — заходим в спай, находим креатив с какой-то селебой и просим у ChatGPT рассказать, кто это из гео X.
Показати все...
14🔥 7👍 6
GOOGLE ХОЧЕТ ЗАМЕНИТЬ PHOTOSHOP? Вышла новая прикольная модель Gemini Flash 2.5 Image от Google. В отличии от большинства генераторов изображения на рынке, тут не только качественная генерация картинки, но и широкие возможности для редактирования. А именно: 🔴Многослойное редактирование. То есть нейросеть не забывает, что она уже нарисовала и готова дорабатывать существующую картинку, а не рисует с нуля абсолютно новую (и чаще всего не соответствующую первоначальному запросу). 🔴Склейка. Может соединить разные объекты из разных изображений на одной картинке, так что выглядит естественно (к примеру, соедини врача индусской внешности и пациента). 🔴Простой промпт-инжиниринг. Судя по отзывам, модель отлично понимает контекст (для примера, если нарисовать Новый Год и затем попросить нейронку добавить дерево, то скорее всего это будет новогодняя елка), и, вдобавок, не требует глубоких познаний в настройке параметров промпта. Из-за таких решений модель позволяет условно создавать цепочку последовательных изображений —от комиксов и манги до креативов и идеально подходящих по контексту фото на преленд. И кстати, в рейтинге LMArena (где сравниваются разные модели), она оказалась одной из топовых. Попробовать можно по ссылке.
Показати все...
19👍 9🔥 5
СТОИТ ЛИ ЗАХОДИТЬ В БЕЛУЮ ТОВАРКУ? Продолжаем обзор по вертикалям и сегодня поговорим про белую товарку. В основном, с товаркой работают два типа арбитражников: 🔴Первые — успешно отливали товарку с условного 2017 года и сейчас масштабировались — завели свои Shopify-магазины, ушли на маркетплейсы и так далее. Короче, стали сами для себя рекламодателями. 🔴Вторые — самые новички, которые делают только первые шаги в трафике и пытаются обучиться как можно дешевле. Для обучения арбитражу товарка подходит идеально так как: 1. Тут мало банов, а очень часто именно на банах стопорится залив, ведь тема модерации очень сложная и запутанная (необходимо садиться и анализировать крео, антик, прокси, аккаунты, карты, свою схему в целом и тд) и разобраться тут нужно много времени и опыта. 2. Слить в большой минус сложно, но и в плюс ROI больше 10-20% тоже тяжело зарабатывать. 3. На всяких вау-товарах можно неплохо научиться работать со "светло-серыми" подходами (то есть они не прям белые). 4. Тестировать товарку обычно получается дешево, крео делаются легко. Однако, лучше не задерживаться на этапе товарки, если конечно вы не прям хотите вырасти в крупного товарщика (а тут кстати дела не хуже, чем в гембле: владельцы магазинов могут делать по $1-2 млн в месяц на Shopify, торгуя одеждой или украшениями).
Показати все...
👍 32🔥 20 11
КАК СТРОИТЬ СВЯЗКИ? Самый главный навык для любого медиабайера это даже не умение найти связку, а способность ее достраивать. Именно это и приносит наибольший выхлоп. Если говорить кратко, то научиться этому можно только на опыте. В начале байер почти всегда просто копирует спай или в лучшем случае адаптирует увиденное под себя (как может). Анализирует, что цепляется, а что нет. Через несколько месяцев такого перебора промоматериалов нащупываются определенные инсайты, появляется понимание сочности креатива и оффера. В итоге формируется скилл как строить связки — через внесение своих накопленных знаний в каждый этап найденной воронки другого байера (или оттестированной с нуля самостоятельно). Например: 🔺Добавляются креативы и комментарии с хуками, которые по прошлому опыту цепляют в данном ГЕО, 🔺Заголовки на ленде переписываются для более точного соответствия локальной аудитории, что дает повышенный конверт, 🔺А сам трафик отливается реклу, который лучше остальных согласно прошедшим тестам, умеет его обрабатывать. В общем постоянно собирайте и фиксируйте больше информации по заливам, выводите гипотезы и проверяйте их. Постепенно скилл позволит выжимать абсолютный максимум профита из любой связки.
Показати все...
👍 13 12🔥 5
Фото недоступнеДивитись в Telegram
🌐Домены с историей = твой шанс на стабильный профит Domains with history — проект, которому нет аналогов на рынке. 🚨Каждый домен проходит отбор по уникальному алгоритму, разработанному на базе собственных ресурсов и наработок. Благодаря этому мы находим лучшие домены с историей — в объёмах, которые невозможно собрать вручную. Это не «отлежка» и не пустышки — каждый домен имеет "белую" репутацию и чистую историю.
Что ты получаешь: 🩵Чистую репутацию — каждый домен проходит полную проверку через Google Index, VirusTotal, WebArchive; 🩵Высокую лояльность рекламных систем — меньше банов, больше стабильности; 🩵Прозрачность — вся информация до покупки; 🩵Фору на аукционах — возраст + репутация делают своё дело; 🩵Готовность к запуску с первого дня, никаких прогревов.
⚠️Готов к стабильному профиту ? 📌Подбор домена — @domains_with_history_bot 🛡Следи за свежими доменами и инсайдами в канале — https://t.me/+mbey9FAL5rU3NDg0
Показати все...
👍 11🔥 5👌 5 1
ВЕРТИКАЛЬ VPN-ОФФЕРОВ Продолжим разговор про трендовые вертикали. В прошлом посте мы поговорили про то, как себя чувствует крипта. Одним из важных изменений, напомню, является то, что крипта привлекает все больше и больше нежелательного внимания со стороны журналистов и правоохранителей — регулярно закрываются ПП, периодически приходят новости о расследованиях и арестах. Поэтому сегодня поговорим об относительно белой вертикали — VPN-офферы. Популярность VPN серьезно выросла за последнее время, благодаря ограничениям на доступ к сайтам для взрослых в ряде европейских ГЕО. Для посещения Onlyfans или Pornhub теперь необходима верификация по возрасту, так что по идее под ударом только несовершеннолетние. Однако большое число граждан опасаются усиления слежки и не хотят палить свои документы на подобных сайтах. Тут и приходит на помощь VPN. Интерес к VPN за последние 2 недели, судя по Google Trends, вырос в несколько раз в ряде ГЕО (Великобритания, Дания, Греция, Испания, Франция и Италия). И на этом тренде можно заработать, так как есть большое число VPN-офферов, на которые можно лить. Можно искать как партнерские программы внутри самих VPN (обычно там ревшара), или подобные офферы в ПП (тут можно лить и по CPA и даже по CPI). При выборе VPN-оффера стоит опираться на несколько моментов: 🔺Очень желательно, чтобы был бесплатный триал, так как это серьезно увеличивает конверсию. 🔺Обязательно стоит проверить отзывы и рейтинг, так как многие VPN могут барахлить или давать низкую скорость (и лучше узнать об этом до, чтобы не переживать за конверт) 🔺В идеале, чтобы был и широкий выбор стран/грамотная поддержка/удобный интерфейс, но это уже детали. При заливе стоит отслеживать какие ограничения работают в ГЕО и на их основе делать креативы. По подходам — можно показывать путь пользователя (не могу зайти на сайт, но скачал и все заработало), новостные передачи и так далее. В общем, на что хватит креативности. При заливе стоит отключать или редактировать через Value Rules молодую аудиторию, так как конверт в платных подписчиков там низкий.
Показати все...
👍 13🔥 5 3
КРИПТОВЕРТИКАЛЬ Криптовертикаль себя явно чувствует лучше, чем гембла и нутра (так как там стабильно выходят ROI +150%). Однако, и тут происходят перемены: 🔴Во-первых, большинство публичных офферов уже явно отжаты, так что все больше арбитражников уходят работать с прямыми рекламодателями, которые готовы подстраиваться под конкретные запросы. 🔴Хотя топ-подходы в креативах меняются слабо — все строится на эмоциональном хуке, так что как лили три года назад по формуле "обещание большого дохода + доказательства успеха + личные истории", так и льют. Однако из нового — довольно много стало UGC-крео, видимо адаптация гемблового опыта. 🔴Из нутры в криптовертикаль пришли VSL (про них уже был отдельный пост). Длина VSL в крипте в среднем чуть длинее, чем в нутре (примерно 30 минут против 20 минут в нутре — вероятно из-за более сложной продажи). 🔴Еще из-за вала расследований и регуляторного давления крупные команды и брокеры предпочитают все реже светиться на конфах и СМИ, так что у новичка может создаться ложное впечатление, что в крипте нет движухи. Она очевидно есть — просто в более закрытом формате.
Показати все...
9👍 5🔥 4
ПОЧЕМУ СВЯЗКА ИЗ СПАЯ ЛЬЕТСЯ В МИНУС? Ситуация, в которую попадал каждый новый арбитражник: заходишь в спай, находишь чужую связку, которая выглядит интересно и без задней мысли полностью ее передираешь. Результат: вместо ожидаемого профита - слив бюджета. Почему так? 🔺Конкуренция. Сегодня связки живут все меньше и меньше. Даже если связка не попадает в спай, ее срок жизни обычно не превышает 1 месяца. А если попадает — то выгорает намного быстрее, ведь кроме создателя ее начинают передергивать другие соло-арбитражники и команды. 🔺Отжатость. Понятно, что чем больше аудитории видят связку, тем хуже она работает. Поэтому, самое худшее, что можно сделать - это скопировать все промоматериалы из спая, включая креатив, преленд и ленд. 🔺Приватные условия. Все больший объем трафика проходит через различные холдинги и инхаус-баинги, которые очевидно обладают намного лучшими условиями. Так, ставки для крупных команд на 20-40% выше рынка. 👆Сюда же можно добавить связки, которые льются и по спенд-модели, и которых становится только больше. Ну и кроме этого, такой подход убивает любую креативность, которая очень и очень важна, если вы хотите научиться сами создавать связки.
Показати все...
15👍 3🔥 3
СТОИТ ЛИ ЛИТЬ НА УЗКУЮ ЦА В 2025 ГОДУ? Вопрос на самом деле не настолько очевидный, как кажется, по крайней мере для некоторых "специалистов по рекламе в Facebook". Все еще можно встретить мнение, что полезно настраивать интересы, разбивать аудиторию на демографические подгруппы заранее и так далее. Однако большинство арбитражников этим не заморачиваются и вот почему: 🔴Самый главный эффект от сужения таргетинга — рост CPM. Алгоритму FB тяжелее находить целевую аудиторию, так как вместо конкуренции за условно 1 млн аудитории, вы будете конкурировать условно за 500 тысяч аудитории с другими рекламодателями. 🔴Вдобавок, более медленно будет идти обучение. Как вы знаете, надо набрать 50 конверсий или около того, чтобы алгоритм Facebook оптимизировался под ЦА. Обучение при заливе на ширик всегда проходит по опыту намного быстрее, чем при заливе на узкую ЦА. 🔴Понятно, что более дорогой трафик по интересам может конвертить лучше (что не всегда так). Однако это слабо будет конвертироваться в прирост профита — рост CPM обычно обгоняет прирост конверта из-за того, что арбитражные офферы рассчитаны изначально не на супер-платежеспособную ЦА, а на среднестатистического человека. С интересами имеет смысл работать только в белом лидгене, и то в формате параллельного теста. Редактирование демографии также лучше проводить по фактическим данным. Например, если видите в разбивке, что хорошо конвертит аудитория M35+, можно попробовать полить их отдельно.
Показати все...
👍 8 5🔥 3
Фото недоступнеДивитись в Telegram
HighRiskGateway — закрытый клуб high-risk • Азия, Латинская америка, Африка и др. актуальные — live-счета • 47 офферов за июнь с суммарным объёмом $14,2М • UPI · Pix · M-Pesa · VietQR — без чёрных схем Сводим трафик ↔ реквизиты одним диалогом. @HighRiskGateway
Показати все...
👍 9 5
NOTEBOOK LM Одна из самых крутых новинок из мира нейросетей с момента выхода Veo3 — NoteBookLM (и кстати снова от Google). Суть Notebook в следующем — можно загрузить свои файлы и получить четкую выжимку из них, а также интересные связи между темами. При этом стоит сказать, что это не новая отдельная модель, а сервис на основе существующей Gemini 2.0. Итак, на основе этого сервиса можно сделать реально неплохого советчика по теме арбитража (или любой другой теме). Вот что можно загрузить в Notebook LM: 🔴PDF-файлы (к примеру, мануалы по работе с FB/Google или презентации с конференций) 🔴Ссылки на сайты (собираем пак статей про арбитраж и кидаем) 🔴Ссылки на Youtube-видео (думаю объяснять не стоит) 🔴Текстовые файлы (можно выкачать ТГ-каналы и ТГ-чаты через экспорт, а затем загрузить) 🔴Аудиофайлы (записи войс-чатов и созвонов с коллегами) Notebook LM будет работать со всеми загруженными источниками, так что если собрать хорошую базу данных, то можно получить личного ИИ-эксперта по ключевым темам.
Показати все...
🔥 18 6🍾 4
Фото недоступнеДивитись в Telegram
НЕТ ПРОФИТА? МОЖЕТ, ДЕЛО НЕ В ТЕБЕ, А В ХОЛДИНГЕ 🤔 Это не предположение — это вывод, основанный на двух кейсах, которые совсем недавно произошли в 1️⃣2️⃣ ✨ Предыстория: Два медиабаера, Middle и Senior уровня, присоединились к нам после работы в крупном холдинге ✦ Оба — с нужными скиллами и опытом ✦ Оба — последние 3–4 месяца сливали в ноль Что изменилось? Они попали в команду, где имеется экспертиза Благодаря этому мы быстро определили слабые места, дали конкретные рекомендации — что тестировать, как и зачем Особый фокус был на крео: вместе проработали стратегию и скорректировали подход НО одного хорошего креатива недостаточно, чтобы выйти на объем 🌟 Нужна еще инфраструктура:
✦ BizDev Department Подключили офферы — выбили капы и хорошие условия напрямую у партнеров ✦ Technical Department Подключили трекер с полным учетом и дали доступ к собственному PWA-сервису ✦ Creative & Design Department Сняли UGC с актёрами, собрали визуал и сценарий под оффер и ГЕО ✦ Financial Department Вывели на объемы, предоставили полную отчётность ✦ Farm Department Предоставили необходимые расходники
ИТОГ Баеры смогли сосредоточиться на главном — заливах и результате 🚀 Баер №1: на 2-й месяц вышел в профит, а на 3-й месяц — ROI +51% и $100К+ профита 🚀 Баер №2: через месяц — ROI +31% и $29К+ профита Как выглядело финальное крео, какие подходы сработали и что именно зашло — уже в Telegram-канале Семёна, CEO Stars: Читать пост А если хочешь присоединиться к Stars — пиши нашим HR: @WTS_hiringРассматриваем: ✦ Команды под полную интеграцию ✦ Middle и Senior Media Buyers Instagram Stars | Telegram-канал CEO
Показати все...
👍 6 3
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С ПОЛИСИ В FACEBOOK? Policy (полиси) называют бан за нарушение политики компании Facebook. Это основной бан за плохой траст и черную рекламу. Свести проблемы с полиси к нулю нельзя, но есть несколько базовых советов по минимизации: 🔺Серьезное внимание уделять сборке и аналитике крепкого сетапа, ручному фарму и обязательно давать хорошую отлегу. 🔺Прогревать первое время проливом на ФП/белые офферы; 🔺Качественно изменять и уникализировать креативы, убирая триггеры; 🔺Также можно подчистить лендинг на предмет потенциальных нарушений; 🔺Избегайте резких изменений в кампании и настройках бюджета; 🔺Аналогично не использовать стоп-слова (например, "диета" или "похудение") в рекламе. Также стоит помнить, что на полиси однозначно стоит подавать аппеляцию. Пройти успешно ее с арбитражной рекламой получается далеко не всегда, но попробовать стоит.
Показати все...
🔥 12 3💯 3
Фото недоступнеДивитись в Telegram
HEAD OF BANDA APPS: «МЫ ОТУЧИЛИ ВАС ПЛАТИТЬ ЗА АРЕНДУ. ТЕПЕРЬ ОТУЧИМ И ЗА КАСТОМ ПЛАТИТЬ!» 🧡 Теперь мы делаем кастомные приложения под твой трафик — бесплатно 🔥 Чтобы получить кастом нужно: ✔️ Залить от 150K уникальных инсталлов в месяц на UAC или In-App через наши прилки После выполнения условий — ты получаешь кастомную прилку, собранную под твой запрос ‼️ А самое сочное — это не разовая акция, а наше постоянное предложение, которое действует ежемесячно Хочешь узнать детали или получить кастом? Пиши ➡️ @BandaApps_Manager Подписывайся на Banda: ✈️ Telegram channel 📷 Instagram account
Показати все...
🔥 6 2👍 2
ПРОМПТ-ИНЖИНИРИНГ ДЛЯ VEO 3 Полагаю все успели попробовать Veo 3 и создать свои пробные ролики. Однако иногда качество роликов на выходе может не устраивать. В большинстве случаев причина именно в неправильной структуре промпта. Вот лучшая структура на основе опыта работы с Veo 3: 🔴Первым делом необходимо детализированно прописать объект (кто или что в кадре). Так, касательно персонажей надо указать пол, возраст, выражение лица, волосы, во что одет, какие жесты делает, в какой позе стоит и каким голосом говорит. 🔴Затем указываем контекст — в какой сцене все происходит. Необходимо расписать локацию, цвета, предметы вокруг, звуки, погоду. 🔴Далее прописываем действие. Что происходит и с каким таймингом. 🔴После переходим к тому, как ролик снимается. Ракурс (от первого лица или сбоку), движение камеры, угол, качество и стиль съемки (киношный блокбастер или UGC-отзыв). 🔴В конце фиксируем пожелания в речи. Кто говорит, что говорит, как это должно звучать, как двигаются губы. Чем больше пропишете, тем лучше (ведь без четкого промпта нейронка будет специально "халявить" и упрощать запрос). Также промпты лучше писать на английском — Veo3 дольше и больше обучалась на нем, поэтому качество на выходе лучше. Если нужен испанский или какой-то другой язык (достаточно добавить в промпт фразу "The text is spoken in Spanish").
Показати все...
13🔥 4👍 3